+7 (342) 282-05-42
г. Пермь ул. Техническая, 7
Напиши нам свое имя и номер телефона и мы обязательно перезвоним!
Статистика

Конкурентные преимущества ТК «Россия 1», РИК «Россия 24», «Радио России»/»Радио Пермского края», Радио «Маяк» - на основе данных Уральского института социологических и маркетинговых исследований «УралИНСО» (осень, 2013 г.)

 

Исследования проводились только в г. Перми (без учета населения Пермского края)

 

Основные термины

Среднесуточная аудитория – размер аудитории в среднем покрываемой телеканалом за сутки

Недельная аудитория – размер аудитории в среднем покрываемой радиостанцией за неделю.

Affinity индекс – отношение численности социально – демографической группы в аудитории телеканала к общей численности данной группы в генеральной совокупности. Чем выше показатель, тем выше концентрация аудитории эфирного события. Значение индекса больше 100 означает, что данную группу можно считать целевой для эфирного события.

Телеканал «Россия 1»/ГТРК «Пермь»

 

По данным «Урал ИНСО»  (весна, 2013 г.)  ТК «Россия 1»/ГТРК «Пермь» - лидер среди телеканалов г. Перми по среднесуточной аудитории. Среднесуточная аудитория среди населения 14+ составляет 215,6 тыс. чел. (только по г. Пермь, без учета аудитории Пермского края).

Программа «Вести – Пермь» (ТК «Россия 1»/ГТРК «Пермь») занимает лидирующие позиции по телесмотрению (среднесуточная аудитория) среди местных новостных программ. В вечернее время (19:00 – 21:00) среднесуточная аудитория программы «Вести – Пермь» составляет 93,4 тыс. чел.

            В этот же отрезок времени среднесуточная аудитория программы «ТСН» (ТК «Рифей») составляет 33,7 тыс. чел.

В этот же отрезок времени среднесуточная аудитория программы «Вечерний вестник» (ТК «ВЕТТА») составляет 7,7 тыс. чел.

 

Характеристика по составу среднесуточных аудиторий телеканалов «Россия 1» / ГТРК «Пермь» и «РЕН-ТВ»/«Рифей-Пермь» в сравнении

 

Кто смотрит местные новостные программы во временной промежуток с 19:00 до  21:00 часа?

По основному занятию:

 

Т/К «Россия 1»/ГТРК «Пермь»

Программа «Вести – Пермь»

Т/К «РЕН-ТВ»/«Рифей-Пермь»

Программа «ТСН»

Руководители – 2,5 тыс. чел.

 

Руководители – 0,5 тыс. чел.

 

Специалисты – 8,2 тыс. чел

 

Специалисты – 2,9 тыс. чел

 

Служащие – 2,5 тыс. чел

 

Служащие – 4,0 тыс. чел

 

 

Кто смотрит программу «Вести – Пермь» (ТК «Россия 1») во временной промежуток с 19:00 до  21:00 часа?

 

Часто посещают:

Т/К «Россия 1»/ГТРК «Пермь»

Программа «Вести – Пермь»

Т/К «РЕН-ТВ»/«Рифей-Пермь»

Программа «ТСН»

Торговые центры – 49,1 тыс. чел.

 

Торговые центры – 12,8 тыс. чел.

 

Театры – 25 тыс. чел.

 

Театры – 5,6 тыс. чел.

 

Рестораны, бары, кафе – 28,2 тыс. чел.

 

Рестораны, бары, кафе – 5,1 тыс. чел.

 

Бассейн, тренажеры, аэробику – 8,3 тыс. чел

 

Бассейн, тренажеры, аэробику – 1,3 тыс. чел

 

Кинотеатры – 17,7 тыс. чел

Кинотеатры – 6,8 тыс. чел

 

Кто смотрит программу «Вести – Пермь» (ТК «Россия 1») во временной промежуток с 19:00 до  21:00 часа?

 

планируют приобрести:

Т/К «Россия 1»/ГТРК «Пермь»

Программа «Вести – Пермь»

Т/К «РЕН-ТВ»/«Рифей-Пермь»

Программа «ТСН»

квартиру – 3,7 тыс. чел

 

квартиру – 0 тыс. чел

 

автомобиль – 6,4 тыс. чел

 

автомобиль – 1,4 тыс. чел

 

материалы для строительства и ремонта – 16,8 тыс. чел

 

материалы для строительства и ремонта – 7 тыс. чел

 

мебель – 4,6 тыс. чел

 

мебель – 3,5 тыс. чел

 

бытовая, видео и аудиотехника – 13,2 тыс. чел

 

бытовая, видео и аудиотехника – 3,2 тыс. чел

 

товары для спорта и отдыха – 1,8 тыс. чел

 

товары для спорта и отдыха – 3,9 тыс. чел

 

 

 

«Российский информационный канал «Россия 24»/ГТРК «Пермь»

 

По данным «УралИНСО» (осень, 2013 г.) среднесуточная аудитория «Российского информационного канала «Россия 24»/ГТРК «Пермь» среди населения 14+ составляет 25,3 тыс. человек.

 

Кто смотрит телеканал «Россия 24»/ГТРК «Пермь» во временной промежуток 21:00-0:00?

Телеканал «Россия 24» предпочитают смотреть:

 

По полу, возрасту, уровню дохода:

женщины  20-54 лет со средним и высоким уровнем дохода - Affinity индекс составляет – 152

мужчины 20-54 лет со средним и высоким уровнем дохода - Affinity индекс составляет – 166.

 

По полу и возрасту:

Affinity индекс - Женщины (25-39 лет) – 288

Affinity индекс - Мужчины (25-39) – 192

Affinity индекс - Мужчины (40-54) – 163

 

По основному занятию:

лидируют  руководители - Affinity индекс составляет – 762

Специалисты - Affinity индекс составляет – 619

 

Часто посещают:

- рестораны, бары, кафе  – Affinity индекс составляет – 148

- кинотеатры  – Affinity индекс составляет – 262

 

Планируют приобрести: 

- квартиру  – Affinity индекс составляет – 566

- бытовая, видео и аудиотехника – Affinity индекс составляет – 529

- автомобили - Affinity индекс составляет – 134

- товары для спорта и отдыха – 364

 

 

«Радио России»/«Радио Пермского края»

 

По данным «Урал ИНСО» (осень, 2013 г.) среднесуточная аудитория «Радио России»/ «Радио Пермского края» среди населения 14+ составляет 14,9 тыс. чел. Замеры проводятся только по Перми, без учета аудитории Пермского края.

 

Кто слушает «Радио России»/»Радио Пермского края»?

 

«Радио России» предпочитают слушать:

По полу и возрасту:

женщины 40-54 - Affinity индекс составляет – 98

женщины 55+ - Affinity индекс составляет –  524

мужчины 55+ - Affinity индекс составляет –  91

 

по основному занятию:

пенсионеры - Affinity индекс составляет – 403

руководители, предприниматели -  Affinity индекс составляет – 98

 

постоянные покупатели:

продуктов питания - Affinity индекс составляет – 120

лекарств и медикаментов - Affinity индекс составляет – 147

 

планируют приобрести:

материалы для строительства и ремонта - Affinity индекс составляет – 142

квартиру -  Affinity индекс составляет - 103

товары для живтоных - Affinity индекс составляет – 123

 

Радио «Маяк»/ГТРК «Пермь»

По данным «Урал ИНСО» (осень, 2013 г.) недельная аудитория «Радио Маяк»/ ГТРК «Пермь» среди населения 14+ составляет 25,7 тыс. чел. Замеры проводятся только по Перми, без учета аудитории Пермского края.

Кто слушает «Маяк»?

 

«Маяк» предпочитаю слушать:

по полу и возрасту:

мужчины 40-54 лет - Affinity индекс составляет – 123

женщины 40-54 лет - Affinity индекс составляет – 169

 

по основному занятию:

руководители - Affinity индекс составляет – 163

студенты - Affinity индекс составляет – 166

 

планируют приобрести:

квартиру - Affinity индекс составляет – 111

товары для строительства и ремонта -Affinity индекс составляет – 113

бытовая, видео и аудиотехника – Affinity индекс составляет – 108

компьютеры, ноутбуки - Affinity индекс составляет – 101

 

часто посещают:

бассейн, тренажеры, аэробику - Affinity индекс составляет – 244

торговые центры - Affinity индекс составляет - 98

музеи - Affinity индекс составляет - 133